Представив новую коллекцию Chanel на Парижской неделе моды и поучаствовав в создании нарядов для Fendi, неугомонный Карл Лагерфельд не успокоился. На этот раз модный многостаночник взялся за фотоаппарат и снял рекламную кампанию для сумок Boy. Эту модель сумки Лагерфельд назвал в память о сердечном друге Коко, британском игроке в поло Артуре Эдварде “Бое” Кэпеле. Лицом этой линии сумок остается британская модель и it-girl Элис Деллал, которая начинала сотрудничество с Chanel с рекламы классического твидового жакета. Элис известна своим панк-роковым образом и званием музы фотографа Марио Тестино. Напомним, в этом году дом Chanel отмечает столетие. Знаковую дату бренд встречает с тремя сотнями бутиков в разных уголках мира. Чтобы напомнить публике о юбилее и коммерческом успехе марки, во время последнего показа в Париже Карл Лагерфельд водрузил посредине подиума огромный глобус. Фирменные значки на нем обозначали города, в которых есть бутики Chanel.
Источник: