Кейт Мосс стала лицом – Naked Cashmere

Кейт Мосс представляет новый онлай-бренд Naked Cashmere — новый онлайн-бренд, который увидит свет только в сентябре. Бренд специализируется по продаже и созданию кашемировой одежды.  ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Слоган Naked Cashmere – “естественная роскошь по неестественным ценам” звучит заманчиво. Ведь сама по себе “доступная роскошь” звучит для недоверчивых нас, как очередная маркетинговая уловка.  Однако, когда рекламным лицом становится Кейт Мосс, которую снимал сам Питер Линдберг, то как-то неосознанно начинаешь верить, что вот он бренд будущего.  Обратить на него внимание стоит хотя бы потому, что создатели поставили очень высокую планку еще до открытия бренда. Создателями бренда оказались Брюс и Лесли Гиффорд, которые уже более 20 лет занимаются продажей кашемира. Согласно концепции бренда – продукция поступает к покупателю сразу без магазина, прилвка и посредников, что значительно снижает цену товара. А ценовой диапазон выставлен в границах от $50 до $500.
Источник: pokasijudoma.ru

my-onlime
Добавить комментарий