Показ ZALEVSKIY традиционно для Ukrainian Fashion Week был, пожалуй, одним из самых эксцентричных из того что мы уже успели увидеть. При этом, если в буквальном смысле отбросить картон, которого как ты помнишь хватало как на подиуме, так и на головах моделей, то образы красавиц окажутся вполне жизненными и «носибельными». Первым делом мы пообщались с визажистом показа Леной Филоновой, которая рассказала нам, как создавался макияж девушек. «В этот раз Алексей Залевский решил не делать ничего сверхъестественного с макияжем. Потому мы выбрали максимально спокойную гамму, единственный акцент сделали на губы, они у нас сочного бордового цвета», – рассказала визажист. По ее словам, бордовый цвет был выбран потому, что от красной помады все уже немного устали. «Бордовый был на пике популярности в прошлом сезоне осень-зима, но поскольку это классический цвет, то сейчас он тоже актуален, его можно продолжать использовать». Для глаз же были выбраны максимально нейтральные светло-серые тени, которые создавали легкую дымку. «Для нас главное было создать нежный и милый образ. Ничего агрессивного», – подчеркнула визажист. Елена рассказала, что для выполнения этого макияжа использовала разноплановую косметику, как профессиональные средства, так и непрофессиональные. «Не получается привязываться к какой-то одной марки косметики. Есть разные компании, которые дают хорошее качество. В основном я использую Сhanel, Make Up For Ever, МАС», – поделилась визажист. Но, конечно, интереснее всего было познакомиться с парикмахером показа Русланом Захарченко, который на этот раз выступал не в совсем привычной для себя роли. Ведь вместо волос манекенщиц он работал с бумагой и клеем. «У нас была тематика оригами. Потому я решил сделать прически из картона. В основе каждой прически шапочка, на которую все наклеивается. Каждый экземпляр получился уникален», – рассказал нам Захарченко. Парикмахер то ли в шутку то ли в серьез рассказал, что считает свои картонные прически настоящим произведением искусства, достойным быть выставленным в галереях современного искусства.
Источник: