Популярное американское издание The New York Times в рубрике “Стиль” опубликовало материал “Неофициальный ТОП лета”, в котором трендом сезона назвали украинскую вышиванку. В материале говорится о бренде March 11. Его создали Украинцы, живущие в Нью-Йорке – Светлана Головченко и Роберт Мищенко. В своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку. К слову, год назад американский журнал Vogue опубликовал большую статью о моде на украинские вышиванки. В материале отмечалось, что Украина в последнее время является в авангарде мировой мысли не только по геополитическим причинам. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Напомним, что известный поп-король российской эстрады Филипп Киркоров похвастался обновленной фигурой и костюмом с имитацией татуировок. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: